Гилд варс 2: Личная история

Путеводитель по GW2

В Guild Wars 2 невероятно интересно реализовано прохождение личной истории (эпоса).

Сюжет личной истории уникален для каждого персонажа. Его развитие начнется с процесса создания персонажа. Каким путем пойдет эта история, будет зависеть только от Ваших решений. Вы можете позвать друзей на помощь, но изменить сюжет они не смогут.

Гилд варс 2: [Личная история]
Медиа: Скриншоты

Путеводитель по GW2

Посетите нашу галерею скриншотов.

Мир игры красив и разнообразен. Всем самым интересным, что мы увидели в игре, делимся с Вами.

Медиа: [Скриншоты]
Персонаж: Достижения

Путеводитель по GW2

Очки достижений (achievement points) начисляются за выполнение различных заданий во всех типах игры - PvE , PvP и WvW.

Достижения (achievements) разделены по категориям (исследование, задания на время, убийство врагов и т.д.). Количество выполненных достижений, награды, титулы являются общими для всех Ваших персонажей.

Персонаж: [Достижения]
Guild Wars 2: Подземелья

Путеводитель по GW2

Любите играть в группе? Вам предоставлена возможность проверить свои силы в подземельях Тирии.

Каждое подземелье начинается с исторического режима (невысокий уровень сложности). Только пройдя все испытания первого уровня, Вам откроется исследовательский режим (высокий уровень сложности).

Guild Wars 2: [Подземелья]
Создание персонажа: Выбор расы

Путеводитель по GW2

Мир Тирии населяет большое число разумных (и не очень) существ.

При создании персонажей доступны пять основных рас: благородные люди, доблестные норны, свирепые чарры, гениальные асура, таинственные сильвари.

Создание персонажа: [Выбор расы]
Гилд варс 2: Мир Тирии

Путеводитель по GW2

Сюжет игры развивается на одном из трех континентов – Тирии.

Территория мира разбита на несколько крупных регионов. Наиболее важными являются : Ascalon, Kryta, Maguuma Jungle, Shiverpeak Mountains, Ruins of Orr, Sea of Sorrows.

Гилд варс 2: [Мир Тирии]
Создание персонажа: Профессии/Класс

Путеводитель по GW2

Выберайте из восьми различных профессий (классов): месмер, страж, некромант, рейнджер, элементалист, воин, вор, инженер.

Каждый класс со своими уникальными умениями и разрушительными атаками. Независимо от того, как вы любите играть, вы найдете профессию, которая соответствует вашему стилю.

Создание персонажа [Профессии/Класс]
Гилд варс 2: Личная история

Путеводитель по GW2

В Guild Wars 2 невероятно интересно реализовано прохождение личной истории (эпоса).

Сюжет личной истории уникален для каждого персонажа. Его развитие начнется с процесса создания персонажа. Каким путем пойдет эта история, будет зависеть только от Ваших решений. Вы можете позвать друзей на помощь, но изменить сюжет они не смогут.

Гилд варс 2: [Личная история]

Специализация некроманта – Жнец (Reaper)

Приветствую всех любителей The Guild Wars 2:Heart of Thrones. Вот и пришла пора обсудить новую специализацию некроманта, которая позволит сражаться в бою двуручным мечом. Это, воистину, воплощение ужаса, ведь сразиться в бою для него – детская забава, но чем больше противников, конечно, тем веселее. Ведь уничтожение врагов восполняет жизненные силы некроманта-жнеца. Однако, если здоровья предостаточно, он может трансформироваться и заставить противников, буквально, умереть от ужаса и тяжелых ран.

Смертельный ужас

Специализация некроманта  Reaper Пришла к разработчикам мысль о создании жреца после пересмотра классических фильмов в жанре horror. Практически в каждом из них присутствовало создание, напоминающее жнеца, так почему бы не воплотить его в жизнь? Элементы механизации внешнего вида были подобраны от монстров типа Pyramid Head и Jason. Казалось бы, они очень медлительные, но остановить их очень трудно. Это позволило создать неутомимого преследователя, который в схватке способен разорвать вас на части. К тому же воплощение оружия в виде двуручного меча добавляет ему ужаса, ведь размеры персонажа, колоссальны. Однако, как же может существовать жнец без косы?

Начальный младший трейт даст некроманту новые умения для сражения в ближнем бое, пока тот активировал Death Shroud. Более того, если активировать умение Reaper’s Shroud, то некромант вооружиться огромной косой призрачного стиля. Вокруг косы искрятся частички, которые предупреждают противника от опасности. Умения элитной специализации аналогичны обычным умениям некроманта, т.е. они практически не перетерпели изменений. В основном умения помогает быть гуру ближнего боя, подбирать к врагу еще ближе, наносить урона еще больше и притягивать врагов к себе.

Death Charge – жнец раскручивает свою косу и перемещается вперед. Все противники, которые оказываются на дистанции его перемещения, получают урон. А в конце перемещения из косы выпускается облако яда.

Но во время использования данного скила, некоторые умения перемещения оказываются под запретом, но это и понятно. Death Charge уже сокращает дистанцию, хоть и использует несколько другую механику. К тому же, трейт Corruption изменяет благословения на ваших противниках поле получения ими урона в состояния. Можете не переживать на счет замедления, которое было в обычном умении, оно было перенесено на другой скил.

Холод и смерть

Охлаждение было всего привязано к некроманту, а вот внедрение в игру жнеца открывает уже новый уровень этого состояния. Большинство трейтов оснащены бонусами охлаждения в разных его проявлениях. К тому же, каждая элитная специализация подстраивается под тематику игры персонажа, внедряя свои трейты, тем самым расширяя основные умения.

Существует еще два трейта младшего типа:

Shivers of Dread – когда на вашего противника наложен эффект страха, то одновременно наложен и эффект охлаждения.
Напомним, что жнец – это воин ближнего боя, и что бы неопытные игроки, не страдали от классического использования состояния страха. Ведь смысла от этого не будет, когда персонаж в состоянии страха начнет убегать. А вот добавление охлаждения позволит некроманту моментально сокращать расстояние до цели. Не смотря на то, что жнец не самый быстрый персонаж в игре, это введение уравняет ваши шансы, так называемые, догонялки.

Cold Shoulder – состояние охлаждения длиться гораздо дольше, а противники в этом состоянии наносят меньший урон.
Увеличение продолжительности состояния охлаждения положительно сказывается на боевых качествах некроманта-жнеца. Ведь урона он наносит массу, а если противник еще и не может убежать, то это «игра в одни ворота».

Эти трейты работают одновременно с другими скилами, которые наносят охлаждающий эффект, пока противник не падет от косы.

Чем дольше ожидание, тем огромнее выигрыш

Как только вы приступите к игре за жнеца, первая вещь, которая бросится вам во внимание, это очень медленные атаки двуручным мечом. Каждое умение жнеца имеет долгий кулдаун, связано это с тем, что разработчики пытались каждым движением жнеца передать тяжесть боя, страх,  окутывающий ужас, как это показано в классических хоррорах. Но не стоит падать духом, несмотря на медленные удары, ведь модификаторы урона и трейты сделают каждый удар невероятно сильным.

Главное умение, на которое опирается жнец – Gravedigger. Использование этого умения зачерпывает силы из темных недр, поэтому наносится сокрушительный, хоть и очень медленный удар противникам вблизи жнеца. Данное умение отличается особенным модификатором урона, с его помощи можно оттяпать до половины жизни у противника. А если вы задели персонажа, у которого было менее половины хп, то кулдаун скила значительно уменьшается.

Смертельный вопль

Что бы расширить боевую зону вокруг жнеца, он будет наделен наборов скилов-криков. Вплоть до 5 противников одновременно могут быть задеты, к тому же, чем больше целей поразил крик – тем сильнее его воздействие. Крики жнеца совсем не походят на подобные умения других персонажей, поскольку направлены на атаку противника, а не помощь союзникам.

Например, крик Rise в момент активации наносит урон противникам на большой дистанции, каждый задетый враг уменьшает кулдаун и окутывается страхом. Соответственно умный жнец, в арсенале которого есть несколько  криков, может стать опасным противником, особенно в длительных сражениях.