Создание
Как и во всех остальных ММОРПГ вам предстоит создать своего персонажа (персонажей). В Guild Wars 2 можно создать до 5 персонажей бесплатно, если этого будет мало, есть возможность покупки дополнительных ячеек за игровую валюту.
Выбор сервера.
Относительно недавно в Guild Wars 2 была введена система Мегасервер ( Megaserver System ). Что она из себя представляет и как влияет на выбор сервера?
В большинстве игр ( как и в GW2 ) при создании персонажа Вам предлагается выбрать сервер из списка (иногда очень длинного), который станет основным для игры. Для более комфортной игры большинство стремится выбрать сервер с высокой или средней заселенностью. Логично предположить, что чем больше народа, тем легче найти соратников для прокачки персонажа ( прохождения инстансов, вступление в гильдию и т.п. ).
В Guild Wars 2 ( благодаря системе Мегасервер ) отсутствует жесткая привязка к домашнему миру. Теперь все игроки находятся на одном сервере, единственным ограничением является количество игроков на карте, но это не означает, что Вы будете ждать своей очереди. Технология Мегасервера позволяет создавать необходимое количество копий карты, для поддержания комфортабельного количества игроков.Эта система позволяет объединять игроков и создает копии карты в зависимости от нагрузки.
Самым большим преимуществом данной системы является то, что Вы всегда сможете найти компанию для исследования мира, вне зависимости от времени суток.
Тем не менее, домашний регион выбрать необходимо. Если на PvE составляющую игры это не повлияет, то при игре на WvW ( мир против мира ) выбор имеет непосредственное значение, Вы сможете играть только за тот сервер, какой выбрали при создании персонажа.
При выборе сервера необходимо в закладке «location» выбирать «Europe».
Создание персонажа.
В нижней части экрана расположено пять пустых окон, где впоследствии будут располагаться ваши герои. Нажимаем кнопку «create» в нижнем правом углу и приступаем к созданию своего первого персонажа. Рассмотрим этот процесс пошагово:
1. Выбираем расу
Перед Вами пять основных рас Тирии: чарры, люди, норны, асура, сильвари. Более подробно о них можно узнать в соответствующем разделе.
Чарры – раса была выкована в беспощадном горниле войны. Это все знают. Война для них смысл жизни, и их стремление к господству заставляет постоянно наращивать боевую мощь. Слабым и дуракам нет места среди чарр. Победа это все, что имеет для них значение, и она должна быть достигнута любыми средствами и любой ценой.
Люди – раса,утратившая свою родину, безопасность и былую славу. И все же, человеческий дух остается непоколебимым. Эти храбрые защитники Криты продолжают бороться не жалея своих сил.
Норны – высокие охотники пережили великое поражение, когда Ледяной Дракон заставил их покинуть свою родину. Тем не менее, они не позволят одной проигранной битве ослабить их волю к жизни. Норны знают, что только победителям достаются легендарные награды.
Асура – самая невысокая раса в плане роста, но самая высокая в плане интеллекта. Они не самые сильные, но самые умные. Другие расы считают себя правителями мира, но все они заблуждаются. Придет время когда все будут служить асура.
Сильвари – пробуждаются под Древом со знаниями, почерпнутыми во Сне. Эти благородные существа любят путешествовать в поисках приключений. В характере сильвари уравновешивается любопытство с долгом, рвение с рыцарством, война с честью. Магия и тайны определяют будущее этой гонки, которая так недавно началась.
Влияет на стартовую локацию, личную историю, расовые умения, внешний вид, озвучку и анимацию.
2. Выбираем пол
Важно отметить, что пол не оказывают никакого влияния на характеристики персонажа. Женщина асура так же опасна, как и мужчина норн.
Влияет на внешний вид, озвучку.
3. Выбираем профессию (класс)
При выборе профессии важно понять, что в Guild Wars 2 нет привычного трехголового монстра - танк, хил, урон. Практически любой класс может выполнять эту роль. Полную информацию можно посмотреть на отдельной странице. Пока кратко опишем каждую профессию.
Элементалисты – им подчиняются силы природы. Они используют заклинания воздуха, земли, воды и разрушительной силы огонь для нападения на врагов. (носят легкую броню) |
Воины – мастера боевых навыков, чтобы выжить полагаются на скорость, броню и силу. Они универсальны в бою и получают выгоду от атакующих и оборонительных способностей. Воины своими криками и знаменами вдохновляют союзников и деморализуют противников. (носят тяжелую броню ) |
||
Стражи – специализируются на защитной магии. Отличные бойцы, владеющие разнообразным оружием, которое они используют, как для защиты союзников, так и для атак врагов. (носят тяжелую броню) | Инженеры – технологичные воины. Они используют турели, гранаты, эликсиры и множество других впечатляющих устройств и смесей для убийства своих врагов. (носят среднюю броню) |
||
Рейнджеры – мастерски владеют луком. Охотники полагаются на острый глаз, твердую руку и силы природы. Их верные питомцы, отвлекают врагов, пока хозяин убивает врагов с безопасного расстояния. (носят среднюю броню) |
Некроманты – являются хозяевами темных сил. Для помощи в бою они вызывают души мертвых. Некроманты используют жизненную силу для защиты или лечения себя и соратников.
(носят легкую броню) |
||
Воры – имеют большой опыт в искусстве скрытности. Воры используют уловки и тень, чтобы близко подобраться к своим врагам, и они смертельно опасны в бою один-на-один. Умеют устанавливать различные ловушки. (носят среднюю броню) |
Месмеры – маэстро миражей. Они используют магию, которая запутывает, контролирует или наносит урон врагам. Одним взмахом руки они могут разрушить свои собственные иллюзии, чтобы враги получили еще больше урона. (носят легкую броню) |
Влияет на выбор оружия и умения, количество жизни, тип брони.
4. Выбираем внешность
Теперь, когда Вы выбрали расу и профессию, пора решить, как будет выглядеть Ваш персонаж. Сделать точную копию Вашей фотографии не получится, но масса настроек поможет создать “относительно” уникального героя.
Выбирайте из различных типов тела, лица и прически в зависимости от расы и пола вашего персонажа. Используйте дополнительные настройки вашего персонажа, пока не добьетесь желаемого эффекта.
Необходимо отметить, что внешность можно будет изменить в самой игре.
5. Отвечаем на вопрос по профессии (классу)
Ваш персонаж практически готов. На этом этапе предлагается выбрать один элемент начальной экипировки (питомец у рейнджера). Для выбора нужно ответить на вопрос, связанный с профессией Вашего персонажа.
Элементалист.
Изучаю все элементы, но я ношу драгоценный камень, который символизирует мою любовь к _____ .
Воде – будь она замерзшая или жидкая, это жизнь, и ее истоки уходят глубоко в нас.
Огню – его разрушительная сила, требует уважения. Он требует жертв и очищает путь для новой жизни.
Земле – основа, которая поддерживает всю жизнь. Делает нас крепкими, как камень.
Воздуху – является дыханием жизни.
Он невидим, но все же может разрушить целые поселения.
Воин.
Я ношу _____ на поле битвы. Из-за этого меня признают и проявляют надлежащее уважение.
Spangenhelm(совершенный) – мой шлем запугивает врагов и вызывает уважение у союзников. Когда я ношу его, я почти неуязвим.
Galea (легкий шлем) – этот шлем дает возможность врагам видеть мое лицо и смотреть мне прямо в глаза. Они будут помнить, кто победил их.
Наплечники (без шлема) – истинный воин не нуждается в шлеме! Мои враги будут дрожать, когда увидят бесстрашие и решимость на моем лице.
Страж.
Как символ моего посвящения, я ношу _____.
Наплечники Завоевателя – когда я был молод, знаменитый герой, возвращающийся с поля брани, остановился и подарил мне свои наплечники. С тех пор я ношу их как собственные и делаю все возможное, чтобы быть похожим на того, кто стал легендой. Я также как и он стану завоевателем.
Наплечники Фанатика – я давно избрал свой путь и ничто, и никто не заставит меня сойти с него. Мои наплечники символ преданности и веры - безмолвный свидетель моего завета и бремени что я несу.
Шлем Провидца – мир Тирии огромен и таинственен. Открытый шлем добавляет моему взору ясность. В нем я вижу истину в местах, о которых остальные боятся даже говорить.
Инженер.
Самый полезный инструмент это _____.
Универсальный мульти-инструмент – это и отвертка, и ключ, и даже сверло! Меня не волнует, как вы его назовете; это устройство универсально и оно всегда со мной.
Очки «Орлиный Глаз» – посмотрите на мир глазами орла. Эти очки позволяют мне видеть так же хорошо.
Улучшенный монокль – дьявол кроется в мелочах. Если вы перепроверяете проводку на новой взрывчатке или вал-шестерню для перезарядки любимой турели, этот монокль позволит увидеть то, что вам нужно.
Рейнджер.
Мой питомец _____ сражается на моей стороне и охраняет мою спину.
Чарр:
Пожиратель – дикий и беспощадный боец.
Я вырастил его из яйца и заслужил его преданность. Его жизнь - моя жизнь и он с легкостью отдаст её, защищая меня.
Сталкер – мой верный друг.
Он тих и быстр, как стрела выпущенная из лука. Удивительно спокоен и умен.
Ящер – неутомимый и сильный дракон, которого я приручил вскоре после того, как он вылупился.
Теперь он всегда следует за мной.
Человек:
Медведь – в бою мы единое целое.
Всего лишь один незаметный жест или взгляд, не оставит врагу ни единого щанса на спасение.
Сталкер – мой верный друг.
Он тих и быстр, как стрела выпущенная из лука. Удивительно спокоен и умен.
Ящер – неутомимый и сильный дракон, которого я приручил вскоре после того, как он вылупился.
Теперь он всегда следует за мной.
Норн:
Медведь – в бою мы единое целое.
Всего лишь один незаметный жест или взгляд, не оставит врагу ни единого щанса на спасение.
Волк – большая удача, если он сражается на вашей стороне.
Когда он вырастет, то станет хитрым охотником и преданным другом.
Снежный барс – символ независимости.
Его изящество и хитрость воодушевляют и делают его великолепным охотником.
Асура:
Моа – я вырастил его из яйца.
Его преданность уникальна и бывало так, что я видел смерть врага раньше, чем успевал взяться за оружие.
Сталкер – мой верный друг.
Он тих и быстр, как стрела выпущенная из лука. Удивительно спокоен и умен.
Ящер – неутомимый и сильный дракон, которого я приручил вскоре после того, как он вылупился.
Теперь он всегда следует за мной.
Сильвари:
Моа – я вырастил его из яйца.
Его преданность уникальна и бывало так, что я видел смерть врага раньше, чем успевал взяться за оружие.
Сталкер – мой верный друг.
Он тих и быстр, как стрела выпущенная из лука. Удивительно спокоен и умен.
Папоротниковая гончая – даже в бою против самых опасных врагов, она всегда рядом.
Я и мечтать не мог о таком друге.
Некромант.
Ближайшая спутница некроманта смерть. В подтверждение этого, я ношу на лице символ _____.
Демона обманщика – демоны Туманов ищут дорогу в наш мир, чтобы уничтожить его. Я также являюсь разрушительной силой, и я не встречал тех, кто небоялся бы меня.
Черепа – я с уважением отношусь к традициям, которые появились задолго до меня. Я украшаю лицо символом черепа, который напоминает мне, что даже великие смертны.
Призрака – призрак это энергия, и его сущность помогает ускользать от своих врагов. И при этом он смертельно опасен.
Вор.
В моей работе, очень важна сила _____.
Анонимности – искусство скрытности, проникновения и спасения. Я не привлекаю к себе внимание. Чтобы скрыть свою личность, я прячу свое лицо за маской.
Решимости – это моя работа. Я силен, как медведь, которого вы боитесь задеть. Повязка на голове помогает мне сохранить ясный взор, независимо от всех ранений.
Хитрость – маска привлекает внимание, а открытое лицо позволяет людям узнать вас. Я предпочитаю более тонкие уловки. Капюшон позволяет мне смешаться с толпой, и никто не узнает, что я был там.
Месмер.
Маска месмера создает имидж. Мой выбор _____.
Улыбка Арлекина – позволяет выстоять перед страхами и победить. Не позволяй врагам видеть тебя без улыбки.
Призрак скорби – я показываю миру лицо с гримасой скорби. Жаль, что вы не видите под маской – смеюсь я или нет.
Клыкастый ужас – я прячусь в ночи, и только глаза светятся в темноте. Моя маска – чудовище, которого вы боитесь.
6. Формируем характер
В игре определяется три типа характера: обаяние, свирепостью и достоинство. Варианты ответов в диалогах с НПС могут повлиять на характер, увеличивая одну характеристику и тем самым уменьшая другие. Например, постоянное запугивание лавочников может увеличить свирепость до максимума, в результате чего характер становится варварским. Точно так же, частый обман приведет к репутации негодяя.
Отвечая на вопрос, Вы формируете начальный тип личности персонажа. В процессе игры характер персонажа будет меняться (диалоги с НПС, задания), но это никак не повлияет на итоговую награду каких-либо заданий (это скорее RP составляющая игры).
Я использую своё _____ чтобы преодолеть проблемы.
Обаяние – Я очаровательный. Никто не может устоять, когда я в своей лучшей форме. Я знаю, что сказать, чтобы поднять настроение или укрепить мужество.
Достоинство – Я выгляжу достойно, даже когда по уши в грязи. Вот что заставляет людей уважать меня. Серьезный вид и хорошие манеры определяют мой успех.
Свирепость– Я жесток. Угроза позволяет мне добиться большего, чем все остальное. Я обыкновенный, хотя всегда стараюсь использовать свою свирепость.
7., 8., 9. Отвечаем на вопросы, связанные с выбранной расой:
Следующие Ваши ответы повлияют на прохождение личной истории. В процессе игры наряду с общими заданиями, будут задания личной истории. От Вашего решения будет зависеть её дальнейшее развитие.
Для каждой расы свой набор вопросов.
Чарры.
1. Я горжусь тем, что я_____.
Blood Legion – солдат Кровавого Легиона. Наш легион всегда в первых рядах в любом бою. Мы сильные и смелые, и никто не сравниться с нашим мастерством на поле боле.
Ash Legion – солдат Легиона Пепла. Хитрость наше оружие. Легионеров учат хитрости и изворотливости. Мы выигрываем сражения, прежде чем они начинаются, скрытно проникая в ряды врага.
Iron Legion – солдат Железного Легиона. Железный Легион зажег пламя промышленной революции. Мы усовершенствовали производство металла, огнестрельного оружия, и - самое главное – пушек.
2. Я готов умереть за мой отряд, особенно _____ моего соратника.
Maverick – лучший дуэлянт, которого я когда-либо встречал. К сожалению, у него дикий нрав и самомнение, размером с Черную Цитадель. Маверик может быть непредсказуем, но он знает, как выиграть битву!
Euryale - наш элементалист, самый верный солдат в отряде. Она также упряма и необщительна- но по крайней мере она честна. Она поддерживает меня, и я доверяю ей свою жизнь.
Clawspur – за него говорят его ножи. Даже для вора он очень тих и незаметен. Пока другие заняты угрозами, Клавспур выбирает позицию для быстрого убийства. Хорошо, что он на моей стороне.
Dinky - самый невысокий из нас поэтому, чтобы не казаться слабым, он старается быть самым жестоким. Он в наших рядах потому, что он страж, хоть и не блещет умом. Он всегда был хорошим другом и в бою я всегда рядом с ним.
Reeva – для неё преодоление трудностей игра. Ничто не может испортить её настроение. Она всегда шутит, что лучшее оружие - это инженерные инструменты и чувство юмора. Для неё нет жизни без веселья.
3. Все говорят, что мой отец _____.
Верный Солдат – я с рождения слышал, как имя моего отца говорят с благоговением. Моя репутация не должна быть ниже, а лучше выше.
Шаман – шаманы Легиона Пламени однажды поработил нас. Из-за этого к моему отцу, который является шаманом, относятся с подозрением. Я должен побороть это недоверие.
Дезертир – у труса нет соратников. Мой отец повернулся спиной к врагу.
Я не испытываю уважения к нему.
Люди.
1. Я вырос _____.
Дворянином – я рос среди знати, мой друг лорд Фарен, может проследить свою родословную до древних королей. Я получил прекрасное образование, хорошо разбираюсь в придворных манерах и понимаю ответственность, которую обязывает мое положение.я вырос среди простых людей Divinity`s Reach.
Простолюдином – Мы - рабочий класс, винтики, на которых держится городское благополучие. Я помогаю в таверне моему другу Эндрю и его дочери Петре.
Нищим – я вырос на улицах, в бедности, еле сводя концы с концами. Каждый день был испытанием но, как говорил мой приятель: "Все, что нас не убивает, делает нас сильнее". Я упорно трудился, чтобы изменить свою жизнь, но мне предстоит долгий путь.
2. Мое самое большое разочарование в том, что _____.
Я не знаю своих настоящих родителей – младенцем, я был оставлен в приюте. Добрая пара усыновила меня и стала моей семьей. Однако я всегда думал о своих настоящих родителях.
Я не смог похоронить сестру – моя сестра была Ангелом. Она была убита, отражая нападение кентавров на патруль. Они не отдали ее тело, и это всегда беспокоило меня.
Я отказался от возможности выступать в цирке – когда я был молод, у меня была возможность выступать в цирке. До сих пор я сожалею, что отказался.
3. Все говорят, что я был благословлен _____.
Dwayna – богиней исцеления, воздуха и жизни. Она изображается молодой, высокой, стройной, парящей в воздухе на огромных крыльях.
Grenth – богом тьмы, холода и смерти. Его помощники знают, что завеса между мирами тонкая, однако смерть не пугает меня. Даже самые темные ночи греют мне душу, потому что Grenth следит за мной.
Balthazar – богом войны, огня и испытаний, покровителя полей сражений. Он благословляет тех, у кого есть талант к боевой стратегии и мастерству владения оружием. Я упорно тренировался в его честь.
Melandru – богиней природы, земли и роста. Она может быть найдена в каждом урожае и каждом цветке. Её улыбка озаряет тех, кто как я, чувствует родство с животными. Я - последователь Melandru.
Lyssa – богиней красоты, воды и иллюзий. Она покровительница привлекательного и изящного. Ее благословение изменило всю мою жизнь.
Kormir – богиней порядка и правды. Каждый день она вдохновляет меня на поиски мужества, благородства и ясности ума.
Норны.
1. Моё самое важное качество _____.
Сила – я постоянно тренируюсь для того, чтобы победить наших древних врагов и защитить свой народ.
Хитрость – мой долг защищать Духов предков. Хитрость помогает мне оберегать их от Ледяного дракона.
Интуиция – интуиция подсказывает мне, что нужно охранять Туманы, где находятся души великих предков.
2. На последнем празднике я _____.
Отключился – ПИВО! ДРАКА! Слишком много соблазнов. После пробуждения, я не мог вспомнить, что сделал. Уверен, что ничего страшного.
Подрался – своего конкурента я знаю давно. Он умный, коварный и хитрый. Я проиграл наш последний бой, но в следующий раз, когда мы встретимся, я сравняю счет.
Потерял семейную реликвию – семейная реликвия передавалась из поколения в поколение. После большого количества эля я решил принять участие в конкурсе силы, поставил её на кон и … проиграл.
3. Когда я был еще ребенком, у меня было видение. Дух природы говорил со мной и предложил свою опеку.
Этот Дух был _____.
Медведя – медведь самый сильный среди Духов. Он является символом стойкости и уверенности в своих силах. Он заревел на меня, когда я был младенцем, и с тех пор храбрость Медведя в моем сердце.
Снежный барс – снежный барс является осторожный, веселый дух. Он учит нас независимости, стратегии и смелости. По сей день, его мудрость направляет меня, и память о его визите утешает меня темными ночами.
Волк – у него за спиной его стая. Волк учит тому, что только в стае можно быть по-настоящему верным, свирепым и сильным. Он предсказал мне героическое будущее и сказал, что я никогда не буду одинок.
Ворон – ворон самый умный и мудрый, ведет нас к правде, которой другие боятся. Он дарует ясность ума. В моем видении, он говорил о загадках и открыл мне глаза на невидимые другим вещи.
Асура.
1. Я ученик колледжа _____.
Статики – строители и архитекторы являются основой колледжа статики. Некоторые называют нас консерваторами, но мы преуспели в создании новых конструкций, используя старые методы и магию.
Динамики – колледж динамики производит экстраординарные вещи. Энергия, энтузиазм и смелость - наши лучшие качества. Когда прототип взрывается, это не неудача, если урок не забыт.
Синергетики – коллегии синергетики изучает энергетические формы и алхимагические фракталы. Немногие вне нашего колледжа понимают философские и мистические сложности наших интересов. Мы благоговейно исследуем истинный характер Вечной Алхимии.
2. Моим первым творением было _____.
VAL-A Golem – большинство големов тяжеловесы, предназначенные для ведения войны. Они не показывают абсолютно никакой утонченности или оригинальности дизайна. Мой голем был компактным и эффективным, и у него был беспрецедентный набор функций. Он был прорывом в процессе уборки и умел смешивать замечательные коктейли.
Трансатмосферный Конвертер – какая радость иметь возможность изменить погоду по своему желанию. Если бы только прототип был более мощным. Тем не менее, проект был самый современный. Мой конвертер был шедевром сделанным гением. Жаль, что у меня не было хорошего финансирования.
Шар Бесконечности – все говорили, что это была игрушка, несбыточная мечта и трата ресурсов. Они были неправы. Мое изобретение предсказывает будущее. Пусть предсказания не всегда верны. Это не важно! Принесет ли оно пользу? Возможно. Спросите позже.
3. Моего первого учителя(он научил меня почти всему что знаю) звали_____.
Bronk– добрый учитель преподавал мне преимущества превосходящей огневой мощи. Он любил говорить: "Когда дело доходит до победы над противником, нет такого понятия, как массовое убийство".
Zinga – она учила меня, что лучшая форма волшебства - хорошая старомодная удача. Ей нравилось говорить: "Планировать заранее для дурней, которые думают, что могут предсказать каждый возможный исход. Будущее изменчиво! Плывите по течению!"
Blipp – был известен своим непостоянством. Он часто говорил: "Ваша первая попытка никогда не должны быть последней, особенно если она удачна. Вы всегда можете сделать больше, в следующий раз".
Canni – она была не только простым бюрократом, но и исследователем всего необычного. Её любимая фраза: «Всегда имей свидетеля, а лучше несколько. Никогда не знаешь, когда понадобится козёл отпущения».
Сильвари.
1. Я грезил о приключении, которое призовет меня к действию. И во сне мне было видение_____.
Белый Олень – Белый Олень это волшебный, бессмертный зверь, обладающий огромной силой. Оно сказало мне, что олень обменяет магический дар на свою свободу, если я смогу поймать его.
Зеленый Рыцарь – Я видел могучего рыцаря в зеленой броне, его лицо было скрыто виноградной лозой. Он был побежден, но не сдался, был убит, но не умер. Осмелюсь ли я встретиться с ним в бою?
Щит Луны – Луна, символ исцеления и магии. Любой, кто желает получить защиту луны, познает Веру и Силу Духа. Я надеюсь, что достоин такого видения.
2. Я считаю, что самым важным из учения Ventari, является_____.
Будь мудрым, но не забывай действовать – Одно дело знать что правильно, совсем другое изменить мир. У нас у всех есть призвание. Я буду выделяться своими поступками и тем самым, превознесу Тирию к более высокому уровню величия.
Всё имеет право расти – Цветок брат сорняку. Разнообразные мнения это хорошо. Обсуждение это здраво. Никто не должен быть осужден зато, что он другой. Я буду отстаивать права каждого.
Где жизнь продолжается, ты тоже не должен останавливаться – Мир прелестное, великолепное место созданное для нас, чтобы мы могли исследовать, наслаждаться и защищать его. Я буду извлекать уроки в каждом испытании, и по мере роста, я смогу больше предложить взамен.
3. Древо разбудило меня_____.
На рассвете – Сильвари, разбуженные на рассвете, от природы разговорчивы, обладают талантами дипломатов, отличные планировщики. Мы тесно связаны со всем, что нас окружает, нам свойственна эмпатия ко всему, даже к другим расам.
В полдень – Сильвари, разбуженный в полдень, решает проблемы, прямиком в лоб. Мы воины, охотники и путешественники, которые играют со смертью при любом удобном случае – наслаждаясь риском, чтобы чувствовать себя по-настоящему живыми.
На закате – Сильвари, разбуженные в сумерках, по природе своей любопытны и вдумчивы. Мы любим учиться и тратить время на чтение и образование. Мы умны и нас притягивает увлекательная сложность магии.
Ночью – Сильвари, разбуженные ночью, скрытны и осторожны с информацией. Мы сами принимаем решения, мы приходим и уходим когда нам заблагорассудится, у нас гибкие тела и изощренный ум.
10. Выбор имени персонажа.
Имя персонажа не должно превышать лимит символов (19).
Есть возможность использовать пробелы (пробел считается символом).
Минимальный размер 3 знака.
Можно использовать только английский алфавит.
Ваш первый персонаж создан! Смотрим вступительный ролик и начинаем долгое путешествие в мире Guild Wars 2.