Патч 17.11.2015 и внесенные изменения
Vale Spirit рейды
Вы и команда бесстрашных героев является единственной надеждой на спасение отряда, который бесследно пропал в северной части джунглей Магуума. Но не будьте так самонадеянны, ведь лес труднопроходимый, да и таит в себе множество опасностей, включая темную магию и особые ловушки.
Соберите свою команду, которая сможет справиться с любой задачей. Максимальный размер отряда – 10 человек, заходите в локацию ValeSpirit и вперед к победе в эпических сражениях. Завершите миссию, узнайте тайну, которая окутала пропавшую экспедицию и станьте обладателем легендарных доспехов.
Улучшения интерфейса взаимодействия с отрядами
- Скоординировать действие большой группы, разбросанной по разным областям теперь гораздо проще. Ведь теперь в интерфейсе имеется необходимый функционал.
- Если у игрока есть тег «Коммандер», то он имеет возможность создать отряд размерностью до 50 человек и разделить их на 15 подгрупп, не более.
- У каждого отряда есть командир, он может созвать отряд на 10 человек для похода в рейд в SpiritVale, это обязательное условие входа. Попасть туда без отряда или с меньшим количеством союзников – нельзя.
- Командир отряда может разбить его на функциональные группы и взаимодействовать сразу со всем отрядом или только с определенной группой.
- Командор отряда может устанавливать тип присоединения к отряду. Т.е. могут ли игроки присоединиться к нему самостоятельно или они должны посылать запрос командиру на вступление, либо же ожидать приглашения.
- Коммандер может разбить отряд на специальные подгруппы, используя интерфейс в стиле drag-and-click. Такое нововведение позволит членам отряда самостоятельно распределяться в группы и созывать новых союзников.
- Теперь интерфейс отряда будет построен таким образом, что вы сможете отслеживать никнейм, статус, количество здоровья и мп каждого союзника.
- Коммандер может запрашивать готовность отряда, где каждый союзник отвечает готов он или нет, а результаты ответов видны в общей таблице всему отряду.
- Теперь вы не можете быть участником и отряда, и группы. Другими словами, либо то, либо то, но будучи участником группы, весь отряд отображается на карте, а союзники вашей подгруппы будут отображаться на радаре отдельными иконками.
- С помощью настройки ToggleSquad предоставит возможность вам отобразить до 10 членов вашей группы, через стандартный интерфейс, где будут дополнительно высвечиваться их состояние и буны.
- В игровом режиме World-vs-World, ваши союзники по группе будут отображаться в том же интерфейсе и виде, что и в предыдущем пункте, но дополнительно будет высвечиваться количество припасов каждой подругппке.
- Чтобы получить звание Коммандера необходимо приобрести Commander’sCompendium. Без его приобретения у игроков остается возможность создавать отряды, но только через меню приглашений, ограничен отряд всего 10 людьми и имеет очень ограниченный функционал.
Новое умение
Мы добавили новую кнопку умения, она будет появляться над интерфейсом умений только в те момента, когда ей можно воспользоваться, в данном случае – только в рейдах. Когда загорается кнопка, умение, изображенное на ней, готово к применению. Игроки могут привязать к клавише определенное умение через панель настроек.
Новое легендарное оружие
Мы ввели 3 новых легендарных оружия:
- Axe of Astalaria
- Pistol of Hope
- Staff of Nevermore
Чтобы начать приключение, которое позволит вам самостоятельно скрафтить один из этих предметов, нужно подойти к Грандмастеру и поговорить с ним, где выбрать интересующий вас предмет для создания. Но это еще не все, чтобы создать новую легендарную амуницию, необходимо открыть навык ScholarofSecrets. Если он у вас открыт – приступайте к делу, не медлите!
Баланс и баги
За последнее время мы получили очень много тикетов о багах и недоработке системе баланса. Мы внесли серьезные изменения и огромное количество системных ошибок исправлены. Полный список исправлений вы можете увидеть в логе на официальном сайте игры.
Профессии
Также изменения коснулись и профессий, рассмотрим подробно изменения каждой.
Инженер
- Умение OrbitalStrikeтеперь станет более заметным по причине изменения его разогрева.
- В скиле TossElixirбыл исправлен баг, который препятствовал нормальной трансформации рейнджеров в форму AvatarofCelestial.
- FireBombтеперь работает менее заметно, т.е. визуальный шум был уменьшен
- Savant будет теперь всегда отображаться в описании скилов и указывать влияние на них.
Месмер
- GravityWell: Шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
- Calamity: Шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
- Precognition: Шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
- Eternity: Шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
- Recall: Шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
- Action: Шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
- У трейта Moment’sSeize был исправлен баг, который препятствовал отображению воздействия данного трейта на скорость в описании умений.
- У умения SignetofHumilityбыл исправлен баг, который не позволял происходить трансформации рейнджеров.
Элементалист
- Умение Phoenix теперь применяет finisherblast, если вы находитесь на огненной площадке от умения Wildfire.
- Теперь умение FlameBurst активируется только на выбранную цель.
- OverloadAir: Шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
- Fireball: Шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
Страж
- У умения MawofDragonбыл исправлена ошибка, по вине которой визуальный эффекты спадали раньше, чем заканчивалось физическое действие на персонажа, а также шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
- В описание скила TrueShot добавлена строка, которая сообщает о невозможности заблокировать это заклинание.
- Purification: Шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
- Hunter’sWard теперь не отображает на противнике ошибочную иконку заклинания, а также исправлен баг, теперь урон накладывается при любой очередности умений. Шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
- TestofFaith: Шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
- FragmentsofFaith: Шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
- BladesProcession: Шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
- Light’sJudgement: Шум визуального плана от эффекта изменен в меньшую сторону.
Вор
- Теперь умение DisablingShotбудет всегда относить вас от цели только вперед.
- Трейт LotusTrainingпериодически срабатывал вне боевой обстановки, теперь этот баг исправлен.
Рейнджер
- Теперь умение QuickShotбудет всегда относить вас от цели только вперед.
- Tides: Скорость лечебных импульсом в организме персонажа может ускоряться или замедляться, в зависимости от наложенного состояния. Эффекты умения отменяются в соответствии с алгоритмом, если заклинатель был прерван.
- Иконки глифов Druid’а были расположены не в правильной форме, эта ошибка исправлена.
- Питомцы теперь пропадают если вы используете глайдер, а также покидаете битву.
- SolarBeam: Данное умение должно использоваться только с активной целью.
Воин
- Если состояние персонажа «Повержен», то трейты Berserkerи FireKing переставали работать, данный баг исправлен.
Ревенант
- Bastion: был добавлен визуальный эффект, сигнализирующий о перезагрузке и активации умения.
- В LegendaryDragonStance был исправлен баг, который препятствовал снятию умений после призыва другой легенды. А также была исправлена ошибка, из-за которой не запоминался выбор легенд подводного мира.
Некромансер
- Исправлен баг умения PutridExplosion, который препятствовал комбо сложению blastfinisherи трейта DeathNova.
Структурные изменения режима Player-vs-Player
- Теперь при непринятии приглашения и дисконнекте добавляется бесчестие игроку.
- Если после начала игры, у вас вылетел диконнект, то вам дается определенное количество времени, чтобы вернуться в игру до начисления бесчестия.
- Теперь у наблюдателей работает свободная камера, наслаждайтесь зрелищем эпичных боев с любого ракурса.
- При приобретении MistChampion автоматически активируется награда, а их список был обновлен.
- Миникарта была обновлена, теперь на ней отображается угол камеры персонажа, он также виден наблюдателям.
- Тайминг для согласия или отказа на сражение увеличен до 30 секунд, вместо 20.
- Игроки, у которых имеется бесчестие не могут участвовать на аренах.
- Камера наблюдателя была улучшена, процесс перемещения происходит плавно.
Общие изменения режима World-vs-World
- Была исправлена ошибка с отображением маркера ремонтных NPC.
- Исправлен баг, который вызывал ненависть у лордов крепостей на таран.
- MysticForgeторговецтеперьпродаетMastersGuides в количестве 10 штук.
- Была исправлена ошибка, когда вместо праздничного костюма торговец продавал вам чертеж осады крепости.
- Был уменьшен бонус защиты и здоровье ворот башен и стен, который приобретался умениямиfortifiedи reinforced.
Desert Borderlands
- Исправлена системная ошибка, которая препятствовала работе с припасами цитадели.
- Достижение ежедневного типа, MasterofRuins, теперь носит название MasterofMonuments и зарабатывается также, разрушением святилища.
- На 25 процентов был уменьшен урон от Skysplitter.
- Баг, из-за которого доляки попадали в западную крепость и получали урон от лавы, теперь исправлен.
- У юго-западной башни исправлена ошибка, сигнализирующая о недостаточном количестве ресурсов.
- Теперь можно получать достижение VeteranSlayer ежедневно, выполнив события с гарпией, червем и варгом.
- Теперь в крепостях находятся путевые точки башен.
- За принятие участие в событии Oasis вы получаете хорошие награды.
- Исправлена ошибка, которая давала возможность Skysplitterуничтожать стену юго-восточной башни.
Eternal Battlegrounds
- Иногда супервизор оказывался не в той команде, по ошибке SpeldanClearcut, теперь она исправлена.
- Решена проблема, когда несколько патрулей собирались вместе и отслеживали одну область в KeepValley.
- Верхний уровень StonemistCastle имел расположенный по всей карте чаны с маслом, теперь их количество уменьшено.
- Теперь мосты у целей не накладываются при улучшении, как было раньше.
Изменения гильдий
- ЕслибылвыбранDragonBanner, эффектWaypointEmergency не активировался, теперь этот баг исправлен.
- Если у объекта полный запасы, то теперь при активации команды SupplyDrop появляется ошибка, сигнализирующая о переполненности складов.
- Описание HardenedSiege было исправлено, теперь вместо 100% уменьшения урона, оно отображает реальную цифру 75%.
- Теперь происходит правильное размещение ChillingFog в северо-западном лагере на просторах Borderlands.