Новый разрушитель
Разрушитель – это культовый персонаж игры Guild Wars 2, впервые игроки с ним познакомились в далеком 2010 году, тогда проходил ранний бета-тест. Он анонсировал красочную эпичность боевых действий на просторах Тирии. А это доказало, что все данные, которыми мы делимся в подобных статьях являются реальностью, которая воплотиться в жизнь в ближайшем будущем.
С течением времени, боевая система была очень упрощена, были внедрены безопасные зоны, куда атаки разрушителя просто не долетают. А чтобы победить разрушителя – достаточно постоянно его ослеплять, что и стало повседневной стратегией. Все вместе очень упростило проведение сражений, а если победить дракона достаточно легко, то игровой процесс уже не затягивает, к тому же отсутствует коллективная сплоченность.
Более того, нередко встречались проблемы, например, игрок должен был попасть под атаку дракона, чтобы получить достижение и выполнить легендарное приключение. Но этого не происходило на протяжении даже нескольких боев. Разрушитель хотел и даже пытался заковать вас в кристалл, но вы не давали ему такой возможности и сами лишали себя ачивок.
В добавок ко всему, с 2010 года в игру были добавлены десятки особых предметов и технологий, но их преимущества в подобных боях с драконом не функционируют. Пришло время исправить эту ошибку и сделать геймплей по-настоящему интересным!
Неповиновение
Первым решением проблемы с ослеплением разрушителя, которое пришло в голов разработчиков было наделить дракона невосприимчивостью к ослеплениям. Это помогло бы боссу заковать героя в кристалл, тем самым продвинув его по ступеньке выполнения легендарного задания. Но это было бы самое простое решение и не очень эффективное, Разрушитель ничем бы не отличался от рядовых боссов.
Однако в памяти всплыла последняя разработка, связанная со шкалой неповиновения. Поэтому добавление этого аспекта в боевую систему разрушителя ShardStorm сделало его особенным и изменило поведение. Таким образом проблема ослепления разрешилась, к тому же появилась новая фаза боя, теперь присутствует момент, когда Разрушитель взлетает вверх. Он призывает свои собратьев, чтобы наказать вас и заставить уважать древних существ! Чтобы не ощутить на себе весь разрушительный урон, нужно вовремя контратаковать врага!
Полоса неповиновения была прикреплена еще к лечебным кристаллам разрушителя. Эти полосы не дают возможность нанести урон кристаллам, они выступают в роли своеобразной брони. Пока их не снимешь – нанести урон кристаллу не выйдет. Более того, теперь лечебный эффект от них еще сильнее, даже имея сильного керри в команде, вы не сможете игнорировать их. На дисплее высветится оповещение о появлении кристаллов, вы должны среагировать на него, разделиться и разбить их. На это будет дано немного времени, в ином случае, они сразу начнут стремительный процесс лечения.
Заклейменные
Союзники разрушителя выучили пару новых приемов в школе драконов и перестроили свой процесс атаки. Раньше их можно было просто игнорировать, ведь они наносили несущественный урон, умирали от пары ударов. Теперь они составляют боевую мощь и пустить их присутствие на самотек – не лучшая стратегия. Скальные собаки наделяют вас уязвимостью к атакам, а пожиратели заставляют раны кровоточить. А два заклейменных (опустошитель и лейтенант) теперь постоянно будут сбивать вас с ног, чтобы вы не ранили их предводителя. Теперь введены заклейменные войска, которые появляются волнами, если их атаку не отбить – ваша война против разрушителя будет проиграна. Особое внимание обратите на предметы и умения, снимающие состояния, вы теперь предупреждены!
Разрушитель провел анализ своих ошибок и устранил их. Теперь он понял, что атаковать противника строго перед собой – глупая стратегия, а выстрел из мортиры вблизи чреват последствиями для себя самого. Все аспекты ведения боя разрушителя были модифицированы. Атаки стали наносится шире и дальше, появилось несколько вариантов удара, увеличено количество целей и снарядов. Могу с уверенностью заявить, теперь вы можете быть спокойны только если дракон мертв!
Снаряжение для осады
Разрушитель дает вам возможность победить себя, поэтому садиться на землю только вблизи осадных пушек. Было изменено управление мортирами, теперь не нужно нажимать цифры для ее поворота и выстрела. Теперь мортира очень быстро поворачивается, а значит навести ее на разрушителя легче! А специальный скилл HealingRounds является полноценным умением, а не дополнительных зарядом у пушки. Теперь его выстрел накладывает на союзника защиту от атак и разбрасывает аптечки на земле. При необходимости вы можете ими воспользоваться в процессе сражения с драконом. Если вы доберетесь до пушки и сделаете такой выстрел, союзники оценят летящий град аптечек с неба!
Турели также были улучшены, теперь урон от единичного попадания гораздо больше, а скорость стрельбы выше. Еще они наделены особым умением, которое разбрасывает по поверхности ежей. Ежи наносят небольшой урон и накладывают состояние хромоты на противников. Мортиры и турели теперь имеют контроль хотя бы на одном умении, а значит снимать полосу неповиновения станет гораздо легче!
Глайдеры
Теперь на просторы Тирии добавлены еще и глайдеры, более того, ими можно воспользоваться во время сражения с Разрушителем. На карты добавлены теперь специальные платформы, которые подбрасывают, наступившего на них, героя. Их можно использовать для своих целей. Например, в борьбе с драконом, наступите на одну из таких, после подбрасывания активируйте глайдер. Теперь вы можете метать в противников бомбы и другие снаряды или же засыпать союзников аптечками. Что из этого актуальнее решать будете сами во время боя. Ах да, вокруг дракона теперь статический шторм, который будет вам мешать разъезжать на глайдере.
Награды
Чем больше затрачено труда – тем выше награда! Теперь Разрушитель имеет 12 категорий достижений, а в каждом сундуке лежит целых две вещи редкого качества. Более того, за сражения вы будете получать особые значки и медали! Удачных сражений с Разрушителем!