Гилд варс 2: Личная история

Путеводитель по GW2

В Guild Wars 2 невероятно интересно реализовано прохождение личной истории (эпоса).

Сюжет личной истории уникален для каждого персонажа. Его развитие начнется с процесса создания персонажа. Каким путем пойдет эта история, будет зависеть только от Ваших решений. Вы можете позвать друзей на помощь, но изменить сюжет они не смогут.

Гилд варс 2: [Личная история]
Медиа: Скриншоты

Путеводитель по GW2

Посетите нашу галерею скриншотов.

Мир игры красив и разнообразен. Всем самым интересным, что мы увидели в игре, делимся с Вами.

Медиа: [Скриншоты]
Персонаж: Достижения

Путеводитель по GW2

Очки достижений (achievement points) начисляются за выполнение различных заданий во всех типах игры - PvE , PvP и WvW.

Достижения (achievements) разделены по категориям (исследование, задания на время, убийство врагов и т.д.). Количество выполненных достижений, награды, титулы являются общими для всех Ваших персонажей.

Персонаж: [Достижения]
Guild Wars 2: Подземелья

Путеводитель по GW2

Любите играть в группе? Вам предоставлена возможность проверить свои силы в подземельях Тирии.

Каждое подземелье начинается с исторического режима (невысокий уровень сложности). Только пройдя все испытания первого уровня, Вам откроется исследовательский режим (высокий уровень сложности).

Guild Wars 2: [Подземелья]
Создание персонажа: Выбор расы

Путеводитель по GW2

Мир Тирии населяет большое число разумных (и не очень) существ.

При создании персонажей доступны пять основных рас: благородные люди, доблестные норны, свирепые чарры, гениальные асура, таинственные сильвари.

Создание персонажа: [Выбор расы]
Гилд варс 2: Мир Тирии

Путеводитель по GW2

Сюжет игры развивается на одном из трех континентов – Тирии.

Территория мира разбита на несколько крупных регионов. Наиболее важными являются : Ascalon, Kryta, Maguuma Jungle, Shiverpeak Mountains, Ruins of Orr, Sea of Sorrows.

Гилд варс 2: [Мир Тирии]
Создание персонажа: Профессии/Класс

Путеводитель по GW2

Выберайте из восьми различных профессий (классов): месмер, страж, некромант, рейнджер, элементалист, воин, вор, инженер.

Каждый класс со своими уникальными умениями и разрушительными атаками. Независимо от того, как вы любите играть, вы найдете профессию, которая соответствует вашему стилю.

Создание персонажа [Профессии/Класс]
Гилд варс 2: Личная история

Путеводитель по GW2

В Guild Wars 2 невероятно интересно реализовано прохождение личной истории (эпоса).

Сюжет личной истории уникален для каждого персонажа. Его развитие начнется с процесса создания персонажа. Каким путем пойдет эта история, будет зависеть только от Ваших решений. Вы можете позвать друзей на помощь, но изменить сюжет они не смогут.

Гилд варс 2: [Личная история]

Новая карта пограничья

Разработчики Guild Wars 2: Heart of Thrones решили сделать серьезной изменение в пределах игрового мира. Была создана новая карта для пограничья, она заменит старую, добрую Borderlands.

Напрашивается вопрос, зачем нужна эта новая карта? С момента запуска игрового мира было обнаружено множество багов, которые постепенно исправляются, но игровая вселенная должна постоянно развиваться, что бы поддерживать интерес игроков. Именно по этому ряду причин было решено ввести новую карту в режиме World vs World. Долгие годы войны велись на Borderlands, а теперь новое поле разнообразит процесс битвы! Вперед к новым завоеваниям!

Не будем сразу пускаться в обсуждение новых объектов карты, рассмотрим базовые системы. Игроки, которые играли на старой карты и хорошо ее знают, не буду привыкать к новой, ведь весомая доля останется неизменной. Количество башен, крепостей и лагерей остается таким же, да и располагаются они на своих же местах. Захват тактических точек дает вам очки, а припасы требуют перевозки. Т.е. смысл карты остается тот же, что ж теперь рассмотрим, что приготовили новенького!

Больше вертикальности!

Карта пустыни отличается большим количеством уровней и вертикальности, чем исходная. Например, вы бежали по карте в бурю, провалились в пески и попали в пещеры, откуда, а там располагается огненная крепость, и вы можете попробовать ее захватить.

Местность нарочно усложнили, горы стали круче, сильные потоки встречного ветра мешают беспрепятственно передвигаться. Поле боя стало еще жестче!

Задачи

Замки и башни получили другое, уникальное отображение, к тому же лорды теперь тоже уникальны! Три крепости = три тематики: земля, воздух и огонь!

Историческо-религиозный город Петра вдохновил на создание воздушной крепости! Она находится на скалах, и добраться до нее еще нужно постараться.

Полная противоположность – огненная крепость, объект, который располагается в земных недрах! Вокруг крепости идет ров из лавы, а единственные проходы охраняют разрыватели плоти!

Земная крепость – комплекс асур, который подвергся разрушениям. Стены разрушены, их часть парит в воздухе. Остатки некогда великого здания охраняют големы. Но это не все, башни расположены в имении огров, академию – некромантов. Повоевать придется на славу!

Стратегия - наше все

Башни теперь представляют собой настоящую находку в стратегическом смысле! Это теперь не просто рандомно разбросанные точки на карте, они расположены в упорядоченной последовательности, разделяя карту на две части. Проходы стали невероятно узки. Контроль башни усложнят жизнь команде противника, и дает беспрепятственный проход подконтрольной команде! Атаковать башни в нахрап – невероятно глупая затея, подход к башне будет огорожен стенами, а значит нападение сверху – опасно, как никогда. Сама карта ориентируется на стратегический ход игры и знание особенностей местности.

Храмы

Новая карта для пограничья Каждая крепость имеет на своей окраине 3 святилище, т.е. всего на карте их 9 штук. В принципе, одиночный игрок может его захватить без особых усилий. Держать святилища под контролем предоставляет полезные способности.

Первое – благословение подконтрольного храма временем на 5 минут при обращении к нему. Благословение увеличивает скорости атаки и передвижения, урон, шанс выпадения критического урона, способности защиты. Разумеется, не все сразу, зависит от типа полученного благословения, но в любом случае это делает битву сложнее!

Второе преимущество – начисление бонусов за контроль над святилищами. Команда получает стратегические бонусы, причем за владение над каждым святилищем! Больше святилищ – больше бонусов.

Святилище воздуха – прыжковые платформы, турели, сдувающие противника со скалы, а вот союзники получат иммунитет к падению в подконтрольной территории.

Огненные крепости – возможность принимать облик волка, защитные горгульи будут стрелять огнем, получение иммунитета к огню и горению.

А вот земная крепость дает особую защиту, которая не дает противнику возможности передвигаться, из земли поднимаются каменные стены, отделяющие группы противника, пылевую бури возникают неоткуда, которые дают команде союзников способность невидимости.

Оазис

В самом сердце карты располагается оазис джунглей. Дикая местность, ручьи, растительность, золотой дворец и даже динозавры. В этой местности очень уместно устраивать засады. В золотом дворце расположена пушка, которая стреляет мощными энергетическими зарядами. Эти заряды находятся непосредственно в джунглях, какие-то из них спрятаны, а другие проглотили динозавры. Найденные припасы нужно относить в лагеря на окраине оазиса.

Нужно быть очень осторожным, ведь противники попытаются отнять заряды. Как только под владением одной команды находится достаточное количество зарядов, пушка начнет стрелять по владениям противника, разрушая входы в башни и крепости. А значит владение пушкой – одна из основных задач, даже если все остальные точки уже подконтрольны вам. Потерять их можно в долю секунды.

Доляки, часовые

Теперь доляки имеют защитную способность Теперь доляки имеют защитную способность. Если рядом с ним находится союзный персонаж, то караван считается защищенным. Это эффект в разы увеличивает защиту доляка. Обычные караваны, без сопровождения, как и прежде, легко уязвимы. Но вот если караван с сопровождением, придется разбираться с его защитником или потратить уйму времени на убийство доляка и подвергнуть себя опасности.

Часовые тоже получили способность, они могут защищать заставы. Очень удобное умение - наложение хромоты на доляков вражеской команды на пару минут, а значит, доставка припасов займет больше времени. Вы можете взять у часового травяной сбор, который восстановит ваше здоровье на определенный промежуток времени. Он так же лечат хромоту у доляка!

Главная задача обновления – добавить игре дух стратегии, ведь теперь придется продумывать свой каждый ход. Да и стратегия передвижения огромной группой и атаки башен в лоб не прокатит. Нужно ознакомиться с местностью, получить преимущество и победить противника! Дальше – больше, следите за новостями!

P.S. У разработчиков есть пара идей как добавить еще и прошлую карту пограничья, но эту информацию вы узнаете чуть позже! Уже совсем скоро вам представиться возможность опробовать новую карту! Удачных сражений!