Фракталы – измененная версия
Приветствую всех, наш источник с ресурса Arenanet поделился информацией о предстоящем изменении фракталов. Коснуться они буквально всего, и баланса, и снаряжения Ascended, золота и очков опыта. Т.е. все то, на что поступали жалобы от игроков с момента обновления GuildWars2: Heart of Thornes будет исправлено и обновлено. Рассмотрим подробнее каждый аспект предстоящего обновления.
С момента выпуска обновления второй версии игры Heart of Thornes команда разработчиков следила за отзывами игроков, касательно фракталов. Проблем встретилось гораздо больше, чем ожидалось, у кого-то были проблемы с балансом, у кого-то с наградами.
Поэтому было решено как можно быстрее доработать систему и исправить эти неудобства. Обновления будут выпущены в декабре, а пока ознакомимся с грядущими изменениями.
Баланс
После обновленного масштабирования характеристик у монстров, мы решили проделать те же изменения из с прочностью. Фракталы до 50 лвл будут повышать значение характеристики прочности, т.е. за каждый полученный уровень будет даваться небольшое повышение этого параметра. Но, как только игрок достиг 50 уровня, этот процесс полностью меняется, никакого увеличение данной характеристики не будет. Сделано это с целью повысить значение билдов на урон в игровом процессе.
Вознесенное снаряжение будет ли выпадать чаще?
Команда разработчиков стала проверять шанс выпадения вознесенного дропа, и он оказался ниже, чем должен быть. А это значит, что теперь грядут изменения в данной итерации, процент будет увеличен. Но сделано это будет хитрее, чем вы можете представить. Выпадать больше дропа будет на высоких лвлах, т.е. чем выше уровень фрактала, тем больше вероятность получить ascendedвещь.
Опыт мастерства
Отныне, фракталы станут местом, где можно с высокой интенсивностью получать очки мастерства. Первое, что мы планируем реализовать – это добавление дополнительных источников опыта мастерства. Ими будут выступать сундуки боссов, успешное завершение каждого фрактала. Данный опыт будет учитываться в уровне мастерства всей Тирии центрального региона. Количество опыта будет возрастать с уровнем фрактала и сложностью задания и босса.
Золото
Данная итерация фракталов перетерпит сразу несколько изменений. Теперь представление фракталов золота и ценных предметов будет изменено. У данного обновления будет отрицательная сторона, теперь при конвертации matrix of stabilizing вы будет получать не два ключика, а только один. Но этот минус перекрывают целых три плюса, выгодная замена, давайте рассмотрим их:
- Количество получаемых за выполнение дейлика ключей Fractal Encryption будет увеличено.
- Да и общее количество всех других наград Fractal будет значительно увеличено.
- И самое важное, будет изменена ликвидность наград в меньшую сторону. По статистике, реальные цифры получения наград от официальных отличаются, т.е. они даже не были приблизительно равны. Предстоящее изменение теперь будет увеличивать ожидаемость выпадения награды за дейлики и повышение фрактала.
Мы делаем все возможное, чтобы привести эти изменения в жизнь как можно скорее. Хотим поблагодарить сознательных игроков, которые оказывали помощь и оставляли конструктивные и информативные отзывы о системе фракталов. Теперь за ней будут постоянно следить, и ее поддержка будет нести долгосрочный характер!