Гилд варс 2: Личная история

Путеводитель по GW2

В Guild Wars 2 невероятно интересно реализовано прохождение личной истории (эпоса).

Сюжет личной истории уникален для каждого персонажа. Его развитие начнется с процесса создания персонажа. Каким путем пойдет эта история, будет зависеть только от Ваших решений. Вы можете позвать друзей на помощь, но изменить сюжет они не смогут.

Гилд варс 2: [Личная история]
Медиа: Скриншоты

Путеводитель по GW2

Посетите нашу галерею скриншотов.

Мир игры красив и разнообразен. Всем самым интересным, что мы увидели в игре, делимся с Вами.

Медиа: [Скриншоты]
Персонаж: Достижения

Путеводитель по GW2

Очки достижений (achievement points) начисляются за выполнение различных заданий во всех типах игры - PvE , PvP и WvW.

Достижения (achievements) разделены по категориям (исследование, задания на время, убийство врагов и т.д.). Количество выполненных достижений, награды, титулы являются общими для всех Ваших персонажей.

Персонаж: [Достижения]
Guild Wars 2: Подземелья

Путеводитель по GW2

Любите играть в группе? Вам предоставлена возможность проверить свои силы в подземельях Тирии.

Каждое подземелье начинается с исторического режима (невысокий уровень сложности). Только пройдя все испытания первого уровня, Вам откроется исследовательский режим (высокий уровень сложности).

Guild Wars 2: [Подземелья]
Создание персонажа: Выбор расы

Путеводитель по GW2

Мир Тирии населяет большое число разумных (и не очень) существ.

При создании персонажей доступны пять основных рас: благородные люди, доблестные норны, свирепые чарры, гениальные асура, таинственные сильвари.

Создание персонажа: [Выбор расы]
Гилд варс 2: Мир Тирии

Путеводитель по GW2

Сюжет игры развивается на одном из трех континентов – Тирии.

Территория мира разбита на несколько крупных регионов. Наиболее важными являются : Ascalon, Kryta, Maguuma Jungle, Shiverpeak Mountains, Ruins of Orr, Sea of Sorrows.

Гилд варс 2: [Мир Тирии]
Создание персонажа: Профессии/Класс

Путеводитель по GW2

Выберайте из восьми различных профессий (классов): месмер, страж, некромант, рейнджер, элементалист, воин, вор, инженер.

Каждый класс со своими уникальными умениями и разрушительными атаками. Независимо от того, как вы любите играть, вы найдете профессию, которая соответствует вашему стилю.

Создание персонажа [Профессии/Класс]
Гилд варс 2: Личная история

Путеводитель по GW2

В Guild Wars 2 невероятно интересно реализовано прохождение личной истории (эпоса).

Сюжет личной истории уникален для каждого персонажа. Его развитие начнется с процесса создания персонажа. Каким путем пойдет эта история, будет зависеть только от Ваших решений. Вы можете позвать друзей на помощь, но изменить сюжет они не смогут.

Гилд варс 2: [Личная история]

Фракталы – измененная версия

Фракталы - обновление Приветствую всех, наш источник с ресурса Arenanet поделился информацией о предстоящем изменении фракталов. Коснуться они буквально всего, и баланса, и снаряжения Ascended, золота и очков опыта. Т.е. все то, на что поступали жалобы от игроков с момента обновления GuildWars2: Heart of Thornes будет исправлено и обновлено. Рассмотрим подробнее каждый аспект предстоящего обновления.

С момента выпуска обновления второй версии игры Heart of Thornes команда разработчиков следила за отзывами игроков, касательно фракталов. Проблем встретилось гораздо больше, чем ожидалось, у кого-то были проблемы с балансом, у кого-то с наградами.

Поэтому было решено как можно быстрее доработать систему и исправить эти неудобства. Обновления будут выпущены в декабре, а пока ознакомимся с грядущими изменениями.

Баланс

После обновленного масштабирования характеристик у монстров, мы решили проделать те же изменения из с прочностью. Фракталы до 50 лвл будут повышать значение характеристики прочности, т.е. за каждый полученный уровень будет даваться небольшое повышение этого параметра. Но, как только игрок достиг 50 уровня, этот процесс полностью меняется, никакого увеличение данной характеристики не будет. Сделано это с целью повысить значение билдов на урон в игровом процессе.

Вознесенное снаряжение будет ли выпадать чаще?

Команда разработчиков стала проверять шанс выпадения вознесенного дропа, и он оказался ниже, чем должен быть. А это значит, что теперь грядут изменения в данной итерации, процент будет увеличен. Но сделано это будет хитрее, чем вы можете представить. Выпадать больше дропа будет на высоких лвлах, т.е. чем выше уровень фрактала, тем больше вероятность получить ascendedвещь.

Опыт мастерства

Отныне, фракталы станут местом, где можно с высокой интенсивностью получать очки мастерства. Первое, что мы планируем реализовать – это добавление дополнительных источников опыта мастерства. Ими будут выступать сундуки боссов, успешное завершение каждого фрактала. Данный опыт будет учитываться в уровне мастерства всей Тирии центрального региона. Количество опыта будет возрастать с уровнем фрактала и сложностью задания и босса.

Золото

Данная итерация фракталов перетерпит сразу несколько изменений. Теперь представление фракталов золота и ценных предметов будет изменено. У данного обновления будет отрицательная сторона, теперь при конвертации matrix of stabilizing вы будет получать не два ключика, а только один. Но этот минус перекрывают целых три плюса, выгодная замена, давайте рассмотрим их:

  1. Количество получаемых за выполнение дейлика ключей Fractal Encryption будет увеличено.
  2. Да и общее количество всех других наград Fractal будет значительно увеличено.
  3. И самое важное, будет изменена ликвидность наград в меньшую сторону. По статистике, реальные цифры получения наград от официальных отличаются, т.е. они даже не были приблизительно равны. Предстоящее изменение теперь будет увеличивать ожидаемость выпадения награды за дейлики и повышение фрактала.

Мы делаем все возможное, чтобы привести эти изменения в жизнь как можно скорее. Хотим поблагодарить сознательных игроков, которые оказывали помощь и оставляли конструктивные и информативные отзывы о системе фракталов. Теперь за ней будут постоянно следить, и ее поддержка будет нести долгосрочный характер!