Гилд варс 2: Личная история

Путеводитель по GW2

В Guild Wars 2 невероятно интересно реализовано прохождение личной истории (эпоса).

Сюжет личной истории уникален для каждого персонажа. Его развитие начнется с процесса создания персонажа. Каким путем пойдет эта история, будет зависеть только от Ваших решений. Вы можете позвать друзей на помощь, но изменить сюжет они не смогут.

Гилд варс 2: [Личная история]
Медиа: Скриншоты

Путеводитель по GW2

Посетите нашу галерею скриншотов.

Мир игры красив и разнообразен. Всем самым интересным, что мы увидели в игре, делимся с Вами.

Медиа: [Скриншоты]
Персонаж: Достижения

Путеводитель по GW2

Очки достижений (achievement points) начисляются за выполнение различных заданий во всех типах игры - PvE , PvP и WvW.

Достижения (achievements) разделены по категориям (исследование, задания на время, убийство врагов и т.д.). Количество выполненных достижений, награды, титулы являются общими для всех Ваших персонажей.

Персонаж: [Достижения]
Guild Wars 2: Подземелья

Путеводитель по GW2

Любите играть в группе? Вам предоставлена возможность проверить свои силы в подземельях Тирии.

Каждое подземелье начинается с исторического режима (невысокий уровень сложности). Только пройдя все испытания первого уровня, Вам откроется исследовательский режим (высокий уровень сложности).

Guild Wars 2: [Подземелья]
Создание персонажа: Выбор расы

Путеводитель по GW2

Мир Тирии населяет большое число разумных (и не очень) существ.

При создании персонажей доступны пять основных рас: благородные люди, доблестные норны, свирепые чарры, гениальные асура, таинственные сильвари.

Создание персонажа: [Выбор расы]
Гилд варс 2: Мир Тирии

Путеводитель по GW2

Сюжет игры развивается на одном из трех континентов – Тирии.

Территория мира разбита на несколько крупных регионов. Наиболее важными являются : Ascalon, Kryta, Maguuma Jungle, Shiverpeak Mountains, Ruins of Orr, Sea of Sorrows.

Гилд варс 2: [Мир Тирии]
Создание персонажа: Профессии/Класс

Путеводитель по GW2

Выберайте из восьми различных профессий (классов): месмер, страж, некромант, рейнджер, элементалист, воин, вор, инженер.

Каждый класс со своими уникальными умениями и разрушительными атаками. Независимо от того, как вы любите играть, вы найдете профессию, которая соответствует вашему стилю.

Создание персонажа [Профессии/Класс]
Гилд варс 2: Личная история

Путеводитель по GW2

В Guild Wars 2 невероятно интересно реализовано прохождение личной истории (эпоса).

Сюжет личной истории уникален для каждого персонажа. Его развитие начнется с процесса создания персонажа. Каким путем пойдет эта история, будет зависеть только от Ваших решений. Вы можете позвать друзей на помощь, но изменить сюжет они не смогут.

Гилд варс 2: [Личная история]

Dragonhunter – элитная специализация стража

Приветствую всех. Сегодня мы рассмотрим новую элитную специализацию Dragonhunter, мастера дальнего бою и поддержки. Прежде, чем создать специализацию, было решено найти наиболее неполноценную роль стража и использовать эту брешь как получение реальной силы. В ходе анализа стало понятно, что свет и добродетели, как источник силы далеко не такая уж и простая затея, как казалось, а все скилы стража направлены на ведение боя вблизи.

Именно поэтому решили сделать из него персонажа дальней дистанции, да и чтобы не просто сражался, а еще и мог поддержать ребят в задних рядах! Физического смысла у стража стало больше, а способность преображения источников света в снаряды – очень опасная штука.

Добродетель

Dragonhunter – элитная специализация стража На просторах Тирии бывали серьезные передряги, и охотники на драконов кропотливо изучают способности, поэтому понятие «ударил-забыл-убежал» останется в прошлом. Вам предстоит окунуться в более широкий мир применения скилов. Помимо нападения, вы должны будете еще успевать протягивать руку помощи бедолагам, оказавшимся не на той стороне поля боя.

Способности перетерпят серьезные изменения, например, умение Джастис, которое дает союзникам способность поджигать врагов, теперь смысл скила следующий: персонаж бросает копье, которое проходит через противников, оказавшихся на пути, связывает их и наносит урон огненными импульсами. А это очень неприятная ситуация для противоположной команды!

Способность Resolve теперь не будет просто лечить союзников в области! Использование данного скила наделяет персонажа крыльями и дает возможность прыгнуть в самую гущу боя и только тогда вылечить всех союзников, к тому же определенный трейт будет еще наносить урон противникам в этой же области!

А вот умение Courage теперь не просто дает игрокам вашей команды аегис. При активации умения, появляется огромный щит, который вы позиционируете перед противником, он поглощает урон, направленный на вас и союзников в зоне размещения щита. Это дает возможность эффективнее блокировать урон!

К тому же большинство способностей будут иметь трейты пассивного типа, т.е. вы будете воздействовать на союзников, если скилы не в кулдауне.

И еще одна вкусняшка

Не только обновленный ряд способностей и трейтов удивит вас! Dragonhunter теперь может использовать длинные луки! Но они не только будут стрелять обычными стрелами, а и дадут возможность выпускать полезные заряды на дальнюю дистанцию. Например, что бы наложить на союзников vigor, можно выстрелить снаряд, заряженный соответствующим умением в область.

Экстрасенсорика

Вы можете предвидеть успех в бою, разумеется, с достаточной степенью подготовки к нему. Теперь охотникам подвластна возможность установления ловушек. Причем все эффекты будут направлены на лишение противника сил, жс, мп и т.д.

Раскроем еще одну карту, ловушки, которые восполняют союзникам жизненные силы, уже не так просты. Если  противник начнет атаковать ее, земля взрывается светом, накладывая отрицательные эффекты на противника и восстанавливая огромное количества здоровья союзным персонажам в этой зоне!

Только вперед!

Как было сказано ранее, стражи получают часть физической природы. Подвижность, способность наложения хромоты, колотые раны и прочее вы откроете с помощью трейтов! В любом случае, Dragonhunter теперь полезен, как в атаке на одного персонажа, так и на целую команду!